SELECT * FROM `mod_content` WHERE `anchor`='vozvrat' AND `act`='1' LIMIT 1 Возврат товаров в интернет-магазине Crazy-sport
интернет-магазин товаров для активного отдыха

Возврат

Возврат и обмен товара надлежащего качества при дистанционном способе покупки

На товар надлежащего качества не подошедший по форме, фасону, расцветке, размеру или комплектации, покупатель может оформить возврат в течение 7 дней с момента получения товара (не считая дня доставки). Возврат производится на основании заявления покупателя.

 

Товар надлежащего качества принимается к возврату только в случае, если:

- товар не был в употреблении (отсутствуют следы эксплуатации и носки);

- товар сохранил товарный вид, потребительские свойства и фирменные ярлыки;

- у товара сохранена оригинальная (фабричная) упаковка, которая не повреждена, не нарушена и не испорчена;

- товар, проданный в комплекте (по акции со скидкой к основному товару или подарок), возвращен также в комплекте;

- сохранена документация, относящаяся к товару, без которой использование товара невозможно (гарантийный талон, паспорт, инструкция по эксплуатации).

 

Если товар не соответствует указанным требованиям, продавец имеет право отказать в возврате. В этом случае возвращенный покупателем товар продавец отправляет обратно покупателю транспортной компанией (на выбор продавца) наложенным платежом. Вместе с товаром покупателю направляется письмо, в котором указана причина отказа.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Так же, к такому товару относиться индивидуально изготовленный товар по заданию покупателя.

 

Для оформления возврата необходимо:

 

1. Заполнить «Заявление на возврат денежных средств за товар надлежащего качества» (Образец заполнения).

 

2. Отправить заполненное и подписанное заявление (отсканированное или сфотографированное в высоком качестве, позволяющем без труда разобрать написанный текст) на support@crazy-sport.ru, указав тему письма «ХХХХ возврат товара надлежащего качества», где ХХХХ это номер заказа в интернет-магазине Crazy-Sport.ru.

 

3. Товар в оригинальной (фабричной) упаковке вместе с относящейся к нему документацией упаковать в дополнительную упаковку, обеспечивающую сохранность и потребительские свойства товара в процессе транспортировки.

 

4. Осуществить возврат товара на склад интернет-магазина.
При осуществлении возврата товара на склад интернет-магазина собственными силами необходимо обратиться на кассу магазина «Крейзи-Спорт», расположенного по адресу: г. Саратов, ул. Большая Горная, д.324, 1 этаж.
При осуществлении возврата товара на склад интернет-магазина с помощью транспортной компании, в бланке транспортной компании в качестве получателя товара указать: Индивидуальный предприниматель Богданов Михаил Александрович, 410005, Саратовская область, г. Саратов, ул. Большая Горная, д.324, 1 этаж, магазин «Крейзи-Спорт».

 

Заявление на возврат будет рассмотрено в течение 10 дней со дня поступления к продавцу возвращаемого товара. В случае принятия продавцом положительного решения о возврате, стоимость товара будет перечислена по реквизитам, которые покупатель указал в заявлении на возврат. Сроки зачисления денежных средств на счет покупателя зависят от внутреннего регламента банка, но не менее 3-х раб. дней.

 

Возврат товара продавцу осуществляется силами и за счет покупателя. При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается только стоимость товара, возмещение стоимости доставки не производится.

Возврат и обмен товара надлежащего качества при покупке в розничном магазине "Крейзи Спорт"

Покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки, за исключением товара, входящего в перечень товаров, не подлежащих обмену, утвержденным правительством Российской Федерации.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Товар, проданный в комплекте (по акции со скидкой к основному товару или подарок), должен быть возвращен также в комплекте.

Для обмена товара надлежащего качества необходимо обратиться в розничный магазин "Крейзи Спорт" с соответствующим заявлением и документом, удостоверяющим личность.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать, согласно п. 28 Правил: 
1) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом. Срок устранения недостатков товара определяется в соответствии со ст. 20 Закона; 
2) соразмерного уменьшения покупной цены. Срок удовлетворения данного требования потребителя установлен ст. 22 Закона; 
3) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков. Срок, в который осуществляется замена товара определяется в соответствии со ст. 21 Закона; 
4) покупатель вместо предъявления указанных выше требований вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками в 10-дневный срок со дня предъявления соответствующего требования (п. 29 Правил, ст. 22 Закона). При этом потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества (ст. 18 Закона).

В случае если у товара обнаружились недостатки, необходимо сразу же сообщить об этом менеджеру Интернет-магазина Crazy-Sport по электронной почте support@crazy-sport.ru. К письменному сообщению следует приложить фотографии товара, на которых виден недостаток (если специфика товара позволяет отразить на фото данный недостаток). На фотографии рядом с товаром должна быть изображена коробка, в которой предмет транспортировался, а также прилагаемые документы. В течение короткого времени (как правило, 2-3 дня) администрацией магазина принимается решение возможности устранения недостатков, возмещении расходов либо расторжении договора с возвратом уплаченной суммы. Затем согласовываются нюансы с покупателем и производятся необходимые действия.

Если покупатель отказался от исполнения договора и потребовал возврата уплаченной за товар суммы, то после получения товара продавцом денежные средства отправляются банковским переводом.

Небольшие суммы могут быть возвращены на баланс сотового телефона (по желанию покупателя).

Интернет-магазин CRAZY SPORT выполняет и доставляет заказы по всей России.
наверх
Сообщить о поступлении

Заполните форму прямо сейчас, и к вам придет сообщение, когда товар появится в наличии

Уточнить цену

Заполните форму прямо сейчас, мы свяжемся с Вами в течении 5 минут